| Имя |
Сообщения |
| 122) |
|
Руслан  |
|
Страна: Балтимор |
|
 Среда, Август 18, 2004 02:32
Фидан как вам удаётся посылать большие сообщения,редакция газеты Эхо не любит критику и нам трудно писать как вам?Подскажите.
|
| 121) |
|
Руслан  |
|
Страна: Балтимор |
|
 Среда, Август 18, 2004 02:27
Фидан благодарю вас за мужество,которое сегодня в Азербайджане мало кто из мужчин демонстрирует и потому очень приятно,когда это делает слабый пол.Наверное он не такой и слабый,как кажется мужикам типа "Самира".Я не был ни за Муталибова(хотя он более всех мне и был ближе по ментальности,все-таки русскоязычный бакинец)ни за Эльчибея,ни тем более за Гешу.
Фидан:
На сколько я следила за комментариями в гостевой книге, вебмастер писал кому-то, что размер месседжа был увеличен, и судя по сообщению о вербовке, это так.
|
|
| 120) |
|
Oktay Qubadli  |
|
Страна: USA |
|
 Вторник, Август 17, 2004 21:06
ПОСОЛЬСТВО ГЕРМАHИИ О ДЕЛЕ ЗАУРА ГАСЫМОВА
Вчера посольство Германии распространило пресс-релиз о своем бывшем сотруднике Зауре Гасымове. В сообщении сказано: "Посольство подтверждает, что Заур Гасымов до августа 2003 года работал в должности сотрудника по связям с прессой и общественностью посольства Германии.
В мае 2003 года Заур Гасымов был удостоен совместной стипендии Hемецкой службы академического обмена и Института Открытое общество (DAAD/OSI) для получения степени магистра по специальности международные отношения в Айхштедском университете Германии. Для получения этой стипендии Заур Гасымов прошел процесс экзамена и отбора. Посол ФРГ, профессор доктор Клаус Гревлих ежегодно вручает молодым азербайджанским студентам и ученым стипендии на общую сумму 0,5 млн. долларов. Посольство Германии провело в последние дни беседы с представителями правительства Азербайджана о Зауре Гасымове".
Hапомним, что на минувшей неделе Заур Гасымов обратился в агентство "Туран" с утверждением, что правоохранительные органы Азербайджана пытались завербовать его в качестве агента. Причем эти попытки носили агрессивный и открытый характер, свидетелями чего был и сотрудник посольства Германии Фукс. Опасаясь за свою безопасность, Гасымов покинул территорию Азербайджана.
Что касается силовых ведомств Азербайджана, то они пока никак не комментируют эти обвинения.
|
| 119) |
|
Oktay Qubadli  |
|
Страна: USA |
|
 Вторник, Август 17, 2004 21:03
СОТРУДНИК ПОСОЛЬСТВА ГЕРМАНИИ НЕ ЗАХОТЕЛ СТАТЬ АГЕНТОМ
23-летний Заур Гасымов вынужден был покинуть страну
В августе минувшего года правоохранительные органы Азербайджана пытались завербовать сотрудника отдела по связям с общественностью, переводчика посольства Германии в Баку 23-летнего Заура Гасымова.
Об этом агентству "Туран" заявил сам Гасымов, обучающийся ныне в магистратуре в Германии. В телефонном интервью Заур Гасымов сообщил, что 18 августа 2003 года к нему домой позвонил человек, который назвался работником отдела по тяжким преступлениям Генпрокуратуры, полковником Имраном Тагизаде. Он спросил у матери Гасымова, сколько времени Заур работает в посольстве, что входит в круг его обязанностей, каким образом ездит в Германию и т.д. Мать Гасымова была серьезно встревожена подобными расспросами и рекомендовала адресовать их самому Зауру. Звонивший оставил номер телефона и попросил ему перезвонить. На следующий день Заур Гасымов позвонил по этому номеру из посольства. В ходе беседы Тагизаде предложил ему встретиться в центре города и кое-куда съездить, сказав, что работает в МВД и поэтому не может приехать в посольство, но он отказался встречаться с Зауром и в МВД.
После консультаций в посольстве, было решено отправить Заура Гасымова на встречу в Управление по тяжким преступлениям Генпрокуратуры вместе с референтом посольства Фуксом. Однако дежурившие у входа полицейские не знали человека по имени Имран Тагизаде. Но после телефонного разговора с неизвестным они стали настаивать, чтобы Заур Гасымов вышел из посольской машины и один прошел в здание. Однако референт посольства был против. В это время к воротам подъехал "Джип", из которого вышел Имран Тагизаде. Фукс повторил свою просьбу об участии в разговоре, однако Тагизаде отказался. При этом он в грубой форме отказался принять визитку дипломата. Видя подобное отношение, Фукс сел в машину и приказал водителю ехать обратно в посольство. В этот момент Тагизаде подошел к машине и через окно пригрозил Гасымову: "Я тебя все равно поймаю". Полицейские попытались закрыть ворота и не выпустить машину дипломата, однако водителю удалось вырваться.
Опасаясь дальнейших провокаций, Заур Гасымов и его мать переночевали в посольстве, а затем он вылетел в Германию. Позже стало известно, что в ту же ночь на квартиру Гасымова приходили люди из полиции и, вероятно, из спецслужб.
С тех пор Заур Гасымов живет в Германии. Он уверен, что спецслужбы Азербайджана пытались завербовать его в качестве агента. Никаких претензий у прокуратуры и других госорганов к нему быть не могло. Заур участвовал в качестве переводчика на встречах работников посольства с властями и оппозицией. Вся его деятельность была в рамках закона. Накануне президентских выборов ситуация в Азербайджане уже была достаточно накалена и правоохранительные органы не выбирали методов для достижения своих целей, считает Заур Гасымов.
В посольстве Германии в Баку агентству "Туран" не опровергли случившееся и отметили, что ведут "серьезные переговоры" с властями Азербайджана по данному вопросу. В свою очередь в Прокуратуре Азербайджана агентству "Туран" сообщили, что человек по имени Имран Тагизаде в прокуратуре не работает. Такой же ответ последовал и из пресс-службы МВД.
По словам Заура Гасымова, представившийся Имраном Тагизаде был полноватым человеком лет 50, среднего роста, со светлыми волосами и залысинами, носил усы. Он общался на хорошем русском языке. Заур Гасымов считает, что если у властей есть к нему претензии, то они должны быть предъявлены официально. Если же их нет, то это еще одно подтверждение неблаговидных методов, которые применяют спецслужбы, сообщает "Туран".
Самир, Россия:
Ну и что? Обычная работа спецслужб всех стран по вербовке агентов. По-моему Заур просто испугался. Я бы на его месте поработал бы на благо Родины где бы я ни работал и согласился бы стать агентом спецслужб своей страны.
|
|
| 118) |
|
Ali Insanov  |
|
Страна: naxicevan-eraz |
|
 Вторник, Август 17, 2004 19:51
Etot Seytan Geydar v 1993 govoril:vozmu pidgak i peskom poydu v Karabax.10 let doboralsa,poka ne sdox.Teper ego sin ostraxa basir,a pridvornie podpevali tipa Anara Mamedxanova poddakivayut.Lucse pol mit za rubegom,cem git v Azerbaijane.
|
| 117) |
|
Kamaleddin Heydarov  |
|
Страна: naxicevan-eraz |
|
 Вторник, Август 17, 2004 19:45
Fidan lucse cem vi i ne skages.Segodnya etot klan perepisivaet istoriyu.Azerbaijan dlya nix nacalsa s 1969 goda,ne bilo ni Mamed-Emina Rasul-zade i mnogix drugix.Tolko Alievi:vse ulici ixnimi imenami,eto ge paskudstvo.Kak govoritsa v Korane:kagdiy narod dostoin svoix praviteley.Znacit duz deyirler:Azerbaijan Seytanin vetenidir.
Самир, Россия:
Onda sen sheitansan! А про фотографии я согласен: перегнули немного:)
|
|
| 116) |
|
Фидан  |
|
Страна: Азербайджан (временно) |
|
 Вторник, Август 17, 2004 18:51
По поводу Карабаха, Самир, вы видно давно в России, и не помните, что основная часть районов ушла при Алиеве, причем в течении нескольких месяцев, вслед за чем подписали бишкекский договор, ни одно из условий которого, Армения не выпоннила, думаю и не собирлась. А теперь Минская группа, ставит те условия армянам, под которыми они уже подписались: освобождение прилежащих районов и т.д. Наша "стабильность" - это только пыль в глаза.
Когда будете в Баку, сходите на Шехидля хийабаны, о обратите внимание на дату смерти большинства захороненных - 1993.
Придворные певцы снимают клипы на военную тему, бякграундом физиономия Алиева (язык не поворачивается сказать ряхмяттий), а ведь он не забрал ни одно село. А заморозить конфликт, было не очень сложно. Армяне тоже были истощены, и им нужна была передышка. И сколько-бы мы ни кричали, что Карабах никем не признан, это не имеет никаго значения. Фактичски он уже не наш, и думаю большинство уже понимает, что никогда не будет нашим. И еще, по поводу Муталлибова и правительства Эльчибея. Никогда не считала себя сторонником НФА, историческую оценку можно давать только сегодня. Реформа образования, а точнее вступительных экзаменов, одна из самых значительных реформ за последние 10-12 лет. Даже на сегодняшний день, для Азербайджана (!) она еще актуальна. И даже создание Нефтяного фонда и подготовка к заключению нефтяных контрактов была начата тоже при НФА. И заметье, а на мой взгляд это самое главное (!) - практически ни к кому из высоких должностых лиц правительства НФА не было предъявлено обвинение в коррупции.
Согласна, что им не хватило кадров, и они делали ошибки, но были и такие кадры как Сабит Багиров (президент ГНКАР 92-93 гг.)
А сейчас наш знаменитый Баку-Джейхан, можно назвать Баку - Карман Алиевых.
А Гейдар Алиев... как истиный чекист, дата рождения которого, всегда была под сомнением, (80-е годы из ЦК в Нахичевань следователей послылали для уточнения), так и с датой его смерти "поимели" Азербайджан...
Жаль, что он не стал Ататюрком, как многие надеялись в 93 году, даже в 70 лет алчности в нем не уменьшилось. Зато теперь он, как писали в Мониторе, "словно Мона Лиза с загодочной улыбкой" смотрит на нас со всех сторон.
Противно и тошно и как сказал поэт "за Державу обидно"...
|
|
|
 Вторник, Август 17, 2004 12:22
A agilivi ig bashiva. Siz dian ograshlar ela Garabahi verdi da (Mutalibov, Gambarov). Yahshi Aliev pisti tutahki, amma siz dian adamlar onnan min dafa murdardilar. Ech olmasa teza bir adami ahtarah ve terifliek: goi Alievin musbat jaetlerini gotursun ve onun seflerini (men bir sef gormyram amma sefsis diiller dyshmaninda olmasin) elemesin.
|
| 114) |
|
vasif talibov  |
|
Страна: naxicevan-eraz |
|
 Вторник, Август 17, 2004 00:00
Obyavlayetsa Konkurs na zvanie glavnogo yaltaxa Azerbaijana. Prisilayte vasi predlogeniya.Pobeditelya gdet priz.Pervaya paterka ne obsugdaetsa:Fazail Agamali,Ilxama Kulieva,Amalya Panaxova,Anar Mamedxanov,Azer Zeynalov.
|
| 113) |
|
kefli iskenderin gohumu  |
|
Страна: naxicevan-eraz |
|
 Понедельник, Август 16, 2004 22:30
Bu aliev ailesi milleti parcaladi ve didergin etdi,yalniz "samir" kimiler galdi.Kisilikden danisirlar,amma Etimad Esedov kimi Karabaxda sikest olan kisiler oturub turmede,ve sonra samir kimiler osturaxa basib Karabaxi gaytarmag isteyirler.Jalal Aliev ve onun gumarbaz oglu ile size Karabaxi gaytaragaxlar ermeniler,kozle.
|
| 112) |
|
kefli iskender  |
|
Страна: naxicevan-eraz |
|
 Понедельник, Август 16, 2004 20:53
Fidan vi molodec,ya prixogu k vivodu,cto v Azerbaijane kisi galmadi,odni "samiri" i "azeri zeynalovi",a kisilik galdi sizi kimi gadinlara.Leyla Yunus,Lala Sovket i dr. eto namnogo dostoynee vsex etix alievskix lizobludov.
|
| 111) |
|
Фидан  |
|
Страна: Азербайджан |
|
 Понедельник, Август 16, 2004 02:16
А я не в Штатах, и во многом не согласна по поводу "оценки" деятельности и демократичности США, но согласна с тем, что Алиевы, это наказание Азербайджана, и при возможности я покину родину. Не хочу, чтобы мои дети жили при Гейдаре мл., а другого выбора у Азербайджана нет.
|
| 110) |
|
Фархад Фаталиев  |
|
Страна: США |
|
 Воскресенье, Август 15, 2004 01:31
Вы замечаете,уважаемые читатели,что все эти защитники алиевского режима живут или в Баку или якобы в России,а критики в США.Что бы это значило?
Самир, Россия:
Фархад, я же не ставлю под сомнение что ты живешь якобы в США. И тебя прошу не делать этого, особенно если конструктивных аргументов не хватает. Нужно уметь достойно проигрывать. Это тоже своего рода кишилиг.
|
|
| 109) |
|
алекс  |
|
Страна: сейчас на Украине |
|
 Суббота, Август 14, 2004 23:57
Самир,ты молодец. Если бахтияр,считает действия АМЕРИКИ В ираке-благо.и ожидает такого же кошмара в Азербайджане,то слава Аллаху.что он покинул то место на земле,где он родился.так может считать только злой человек. Америка- та страна,где будет начала конца света.ПО ПОВОДУ Ситуации в Азербайджане на сегодняшний момент можно сожалеть только о том,что Ильхам затянул реформирование правительства. Нужно.чтобы к власти пришла молодежь,которая не сможет так быстро скорумпироватся.Оставайся при своем мнении.
|
|
|
 Суббота, Август 14, 2004 22:18
Буша в США избирали,а вот Фиделя Кастро,Ким Чен Ира,Саддама Хусейна
Самир, Россия:
Знаем мы как "избирали" Буша! И вообще я раньше в демократию в США верил больше. Хотя, признаюсь, как личность Буш мне симпатизирует: человек с чувством юмора :)
|
|
|
|
 Суббота, Август 14, 2004 22:15
Президент,избранный народом..."Это ваша цитата.Какой президент и каким народом он был избран?
Самир, Россия:
Я сам голосовал! Как гражданин Азербайджана. Или не имею права?
|
|
|
|
 Суббота, Август 14, 2004 13:32
Да горжусь! И имею на это полное право! Из ваших предыдущих речей (особенно Бахтияра) я не нашёл ничего, что бы убедило меня в обратном, а про свободу мысли в том "демократическом" Азербайджане который вы намереваетесь построить я даже не заикаюсь. Поэтому я остаюсь при своей точке зрения и всячески буду её внедрять. Если Родина (в лице Президента, избранного народом) захочет, я даже деньги своей компании направлю туда куда посчитаю нужным. А анекдот хороший, я даже посмеялся. Но анекдоты это скользкая вещь и их сочиняют про что угодно и про кого угодно (хоть про Бога - какие проблемы?).
|
|
|
 Суббота, Август 14, 2004 05:28
А потом вернулся к власти и стал из библиотек уничтожать все свои бывшие речи восхваления Шаумяна.Этот Гейдар отбросил нас на 30 лет назад,а этот Самир этим гордится.
|
|
|
 Суббота, Август 14, 2004 05:26
Молодец Руслан,так его,приобщай его к великому прошлому его кумира Геши.А еще расскажи как он памятники Шаумяну,26 бакинским комисарам,Нариману Нариманову ставил в Баку.
|
| 103) |
|
Руслан  |
|
Страна: Балтимор |
|
 Суббота, Август 14, 2004 01:29
Этот анекдот знала вся страна Советов во времена Брежнева.Этот анекдот был позором для нас,кто учился в Москве тогда.
|